Описание
Эксперты поделятся уникальными, уже реализованными, бизнес кейсами и своим видением будущего, оценят и обсудят проблемы отрасли.
СРЕДИ СПИКЕРОВ ФОРУМА:
- Кристина Спирева, WILDBERRIES
- Елизавета Рыбинская, ЯНДЕКС.МАРКЕТ
- Александр Кирдякин, МТС-БАНК
- Ринат Нигматуллин, SAMSUNG ELECTRONICS
- Мария Василькова, SEGEZHA GROUP
и многие другие…
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
- Комплексный подход к управлению клиентским опытом
- Выстраивание долгосрочных отношений и удержание клиента
- Бесшовный сервис в России, есть ли эффективные примеры?
- Омниканальность. Как выстроить постоянный диалог с клиентом через цифровые каналы?
- Экономическое обоснование инвестиций в сервис
- Как использовать данные для персонализации в реальном времени?
- Market intelligence - получение полезной информации о потребителях и конкурентах, их интересах и действиях.
- Поиск наиболее эффективных каналов для сбора обратной связи
- Обработка рекламаций персоналом и оперативная реакция на негатив. Как обучить сотрудников работать с претензиями?