Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

CLIENT SERVICE FORUM 2019

3945
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Начало: 19 Июня 2019, Среда в 09:00
Адрес: Holiday Inn Moscow Sokolniki
Организатор: InterForum
Аудитория: Руководитель сферы клиентского сервиса и продаж
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 125-04-12
Email: info@interforums.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Эксперты поделятся уникальными, уже реализованными, бизнес кейсами и своим видением будущего, оценят и обсудят проблемы отрасли.

СРЕДИ СПИКЕРОВ ФОРУМА:

  • Кристина Спирева, WILDBERRIES
  • Елизавета Рыбинская, ЯНДЕКС.МАРКЕТ
  • Александр Кирдякин, МТС-БАНК
  • Ринат Нигматуллин, SAMSUNG ELECTRONICS
  • Мария Василькова, SEGEZHA GROUP

и многие другие…

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:

  • Комплексный подход к управлению клиентским опытом
  • Выстраивание долгосрочных отношений и удержание клиента
  • Бесшовный сервис в России, есть ли эффективные примеры?
  • Омниканальность. Как выстроить постоянный диалог с клиентом через цифровые каналы?
  • Экономическое обоснование инвестиций в сервис
  • Как использовать данные для персонализации в реальном времени?
  • Market intelligence - получение полезной информации о потребителях и конкурентах, их интересах и действиях.
  • Поиск наиболее эффективных каналов для сбора обратной связи
  • Обработка рекламаций персоналом и оперативная реакция на негатив. Как обучить сотрудников работать с претензиями?

X | Закрыть