Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Интернет-рекламаContent Strategy. Контент-стратегия
648
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Семинар
Начало: 21 Марта 2018, Среда в 19:00
Адрес: ArtPlay, Учебный центр RМА г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12
Организатор: MasterBrand Business School
Аудитория: бренд-менеджер, менеджер по маркетингу, владелец бизнеса, менеджер по рекламе, сотрудник рекламного агентства, владельцы стартапа
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 787-85-62
Email: irina.r@bestbrand.ru

Описание

О Курсе

В рамках Курса мы проанализируем, какими составляющими должна обладать грамотная контент-стратегия, и отработаем полученные знания на практике — не без помощи кейсов ярких брендов. Кроме того, поговорим о самом интересном этапе — оценке эффективности брендированного контента.

Чему Научитесь

  • Дифференцировать цели и задачи, которые преследует контент-маркетинг
  • Понимать принципиальное отличие брендированного контента от традиционной рекламы
  • Разбираться в ключевых тенденциях контент-маркетинга на 2018 год
  • Составлять контент-стратегию по основным ее составляющим
  • Отслеживать перформанс брендированного контента
  • Оценивать эффективность и value контента для бренда.

 

Подробная Информация и Регистрация на сайте

И по телефону +7 (495) 787-85-63

irina.r@bestbrand.ru(Ирина)

ПОВЫСЬ СВОЮ ЭКСПЕРТИЗУ В DIGITAL!

Ведущие

Дарья Нагибина

Дарья Нагибина


Контент-директор, Proximity BBDO
 Олег Бурухин

Олег Бурухин


Proximity, директор по стратегическому планированию