Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Интернет-реклама

CustDev — с кем, как и зачем их нужно проводить интернет-маркетологу

1609
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 19 Января 2022, Среда в 12:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Обучающий центр Cybermarketing
Аудитория: маркетологи, предприниматели
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 662-87-58
Email: seminar@cybermarketing.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Доклад подходит как практикующим интернет-маркетологам, так и предпринимателям, которые запускают маркетинг самостоятельно или с командой. Мы научимся выискивать глубинные смыслы и лексику самих клиентов, и именно на основе этих данных строить стратегию, офферы и конкретные креативы для рекламных кампаний.

  • Как отбирать респондентов
  • Как договариваться на интервью
  • Как проводить интервью и фиксировать данные
  • Как обрабатывать и анализировать данные
  • Как и где можно использовать эти данные в интернет-маркетинге

Ведущие

Александр Конченко

Александр Конченко


Основатель агентства партнёрских продаж ACMEdigital
X | Закрыть