Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Customer Journey Map

2490
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Курс
Начало: 11 Июля 2021, Воскресенье в 18:05
Адрес: Онлайн
Организатор: Центр дизайн-мышления
Аудитория: Продуктологи, менеджеры по изучению клиентского опыта, маркетологи, директора по развитию, руководители по инновациям, IT специалисты финансовых компаний
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: mail@dtcenter.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Аутентичный инструмент CJM: применяем правильно. Виды CJM (UJM, EJM,PJM и другие). 5 компонентов карты пути клиента, практикум построения CJM, сертификат. Приглашаем на курс «Customer Journey Map»!

Что будем делать на онлайн-курсе?

• Изучать мировую практику CJM и Service Blueprint и решать прикладные кейсы
• Проводить исследования пользователей и правильно упаковывать результаты глубинных интервью в карту CJM
• Создавать прототипы решений, ориентированные на интуитивный опыт пользователей, полученный в результате исследований

Инструменты, которые вы освоите:

• Gap map
• Product Evolution Canvas
• Service Blueprint
• Карта эмпатии и персона-модель
• Прототипирование
• Сторителлинг

X | Закрыть