Описание
Профессия Бренд-директор
Чтобы бизнес рос и развивался, ему нужен бренд.
Название, логотип и красивое описание – это далеко не бренд. Его нельзя просто сочинить, но его можно построить. Здесь мы даем набор самых ценных и самых главных инструментов бренд-менеджмента. Это комплексный подход, который учит думать как директор по маркетингу: Проектировать успешный бренд, а не заниматься творческими экспериментами.
Ваши наставники — лучшие эксперты и директора по маркетингу, которые достигли успеха и вывели компании в лидеры.
- Александр Еременко - Балтика, Ростелеком, М.Видео Внешэкономбанк, Аэрофлот, ТНК-ВР, Volvo, аэропорт Жуковский и др.
- Артем Мовсесян - Mars, Pepsi, Nestle, Альфа Банк, Лукойл и др.
- Мина Хачатрян - Vitek, Röndell, Maxwell, Ситроникс, Адамас, Медси, Ральф-Рингер, Русклимат и др.
- Ольга Саруханова - МТС, Yota, Bosch-Siemens, Sony Pictures, Sony Electronics, Carlsberg (Балтика)