Описание
Курс
- Введение в анализ данных
- Сбор и обогащение маркетинговых данных
- Считаем ROI от привлеченного трафика
- Продажи и увеличение LTV
Каждую неделю вы будете решать сложные лабораторные работы, в которых своими руками сможете отработать часто встречающиеся кейсы по привлечению трафика, подсчету ROI, оптимизации воронки продаж и A/B тестированию рекламных кампаний. Особенности занятий:
- Изучение теории дома. Никаких нудных лекций!
- Сжатая теория и кейсы от лидеров индустрии.
- Семинары с разбором инструментов, решением задач и построением моделей.
- Еженедельные лабораторные работы с реальными пользователями и данными и настоящим маркетинговым бюджетом.
Обучение построено на практике от профессионалов из высокотехнологичных компаний (ROIStat, Qlean, IT-Agency и другие).