Описание
27 апреля, в 12-00 приглашаем на вторую онлайн-конференцию “Data driven marketing: эффективная работа с данными для роста продаж”!
Своим опытом работы с метриками и интерпретации данных поделятся ведущие спикеры крупнейших коммерческих проектов России.
Среди них: Стас Поломарь (SEOWORK), Анатолий Кабанов (220 Вольт), Кирилл Лымарь (goods.ru) и Федор Смирнов (Inventive Retail Group).
Мы расскажем:
как увеличить поисковый трафик и конверсию сайта за счет правильной работы с данными,
как продуктовая аналитика влияет на эффективность сайта и помогает повышать продажи в ecom,
про анализ UGC контента и его влияние на поисковую видимость,
как находить эффективные поисковые запросы в ecom,
а также как формировать ассортимент на основе поискового спроса.
Осторожно, будет много кейсов!