Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Интернет-реклама

Data-driven подход в промоакциях

1013
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 11 Ноября 2021, Четверг в 16:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Bafsy
Аудитория: Рекламные агентства, Маркетинговые отделы FMCG-компаний, Маркетологи
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: t.rubis@carbonfay.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

На вебинаре мы заглянем в ближайшее будущее (с элементами настоящего) и посмотрим, как можно проводить персонализированные промоакции, отталкиваясь от интересов и потребностей каждого отдельного клиента.

Это просто, быстро и недорого.

На вебинаре обсудим:

  • как применять data-driven подход в промоакциях
  • возможности персонализации традиционных промоакций
  • как запускать персонализированные промоактивации на основе потребностей и жизненного цикла каждого отдельного клиента вместо массовых и обезличенных промо
  • возможности цифрового сэмплинга – реальные образцы продукта, которые ваш покупатель сможет забрать в магазине. Без промоутеров и лишних во время пандемии контактов.

Спикер: Антон Баранов, СМО в Bafsy — лидере платформенных решений для оптимизации промоакций.

Ссылку на запись вебинара отправим всем, кто зарегистрируется.

До встречи!

Ведущие

Антон Баранов


СМО в Bafsy
X | Закрыть