Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Веб-аналитика

«День сквозной аналитики»

2612
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Конференция
Начало: 30 Октября 2018, Вторник в 10:00
Адрес: DI Telegraph
Организатор: Alytics
Аудитория: предприниматели, руководители бизнеса, директора по маркетингу, маркетологи, представители рекламных агентств.
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (905) 585-25-89
Email: ie@alytics-team.com
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Конференция посвящена методам и кейсам построения сквозной аналитики, способам оценки эффективности вложений в рекламу, выводам и принятию решений на их основе.Цель конференции поделиться опытом с бизнесом и предпринимателями и рассказать, как внедрить сквозную аналитику и получать результат. Посетив День сквозной аналитики 30 октября вы узнаете:

- Как сквозная аналитика помогает бизнесу сокращать рекламные расходы и увеличивать продажи;

- Как успешные компании из разных сфер бизнеса строят сквозную аналитику;

- Что такое мультиканальная аналитика и почему это самый актуальный тренд на сегодня?

- Какова роль автоматизации, CRM-систем и коллтрекингов в построении сквозной аналитики. Особенности интеграций и кейсы.

X | Закрыть