Описание
Web-аналитика — важнейшая область при работе с брендом в Digital. Без знания и понимания инструментов web-аналитики невозможно корректно интерпретировать результаты своей работы и делать правильные выводы.
- Введение в Web-аналитику. Что это такое
- Как установить счетчик на свой сайт
- Google Tag Manager – чем он полезен?
- Как системы аналитики собирают данные?
- Google Analytics
- Виды трафика. Анализ источников трафика
- Фильтры и Сегменты
- Аналитика для E-commerce
- Когортный анализ
- Многоканальные последовательности
- Модели атрибуции
- Интерфейс Яндекс Метрика
- Визуалайзер и Карта кликов. Работа с юзабилити
- Q&A
- Научитесь устанавливать аналитику на свой сайт
- Научитесь понимать и разбираться в интерфейсах Google Analytics и Яндекс Метрика
- Разберетесь, как анализировать различные виды трафика
- Научитесь задавать события и ставить цели
Зарегистрируйся на курс и получи бесплатный доступ к видео всех выступлений Саммита Digital Branding. Best Cases!