Описание
Приглашаем 1 марта владельцев и маркетологов компаний на онлайн-конференцию про digital-тренды. Спикеры из агентства Molinos и глобальной programmatic-платформы Hybrid расскажут, как привлекать целевой трафик и продажи в 2022 году, на чем фокусироваться и что поменять в своем digital-продвижении, чтобы достигать бизнес-целей.
Что будет?
— Тренды-2022 в контекстной рекламе. Победит ли автоматизация ручное управление ставками?
— Чек-лист по оптимизации сайта в 2022-м: что делаем в первую очередь, а что можно отложить.
— Тренды 2022 года на рынке SMM. Перспективы развития инструмента, неочевидные KPI в работе с соцсетями.
— Глубокая атрибуция и влияние медийной рекламы на эффективность других каналов.