Интернет-рекламаDigital для автобрендов
1663
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Бизнес-завтрак
Начало: 20 Августа 2015, Четверг в 10:00
Длительность: 3 часа
Адрес: г. Москва, ул. Бауманская, д. 11, стр. 8
Организатор: Рекламное агентство «Доктор Юнг», Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА)
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (905)730-36-88
Email: public@i-association.ru

Описание

Рекламное агентство Dr.JUNG («Доктор Юнг») и Ассоциация интерактивных агентств приглашают вас на бизнес-завтрак «Digital для автобрендов в России: практика и тенденции».

Основные темы:

  1. Автомобильные digital-тренды.
  2. Социальные сети для автобрендов – какую роль они играют и помогают ли продавать?
  3. Контент рулит. Оригинальный контент для автобрендов.
  4. Роль YouTube в коммуникациях автобрендов.
  5. Персонифицированная работа с потребителями онлайн.
  6. CRM через социальные сети: естественное развитие авторынка.

Все материалы бизнес-завтрака впоследствии будут отправлены на электронные адреса слушателей, указанные при регистрации.