Интернет-рекламаDigital Коктейль: нетворкинг и презентации
2902
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Презентация
Начало: 18 Февраля 2016, Четверг в 18:00
Адрес: Москва, бар «Мастерская», ул Пушечная 4/1 (станции метро: «Театральная», «Кузнецкий мост», «Лубянка»). 3-5 минут от метро.
Организатор: Ассоциация интерактивных агентств
Аудитория: директора по маркетингу, руководители отделов, генеральные директора, ритейл, ecommerce, fmcg, ювелирные бренды, автомобильные бренды, фармацевтические бренды, одежда, обувь
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: public@i-association.ru

Описание

Вечернее мероприятие для агентств и клиентов.

Приглашаем вас на Digital Коктейль во вновь открывшийся бар «Мастерская».  

В меню:

-  сочные презентации от ведущих экспертов рынка;

-  полезный нетворкинг;

-  вкусная еда и напитки;

Кстати, напитки для «Мастерской» разрабатывают Таир Газиев и Слава Ланкин, которых Артем Дертев (совладелец клуба) называет отцами-основателями отечественной барной культуры. 

В предпятничный вечер поговорим о performance-маркетинге за рамками стандартных подходов и не только:

-  performance-based маркетинг: покупаем клиентов, а не рекламу;

-  продажи в соцсетях в условиях отсутствия спроса;

-  ключевые тренды в digital в 2016 году (programmatic, lookalike и тд);

-  performance marketing как альтернатива brand awareness (осведомленность о бренде);

и другое.

С нас условия для общения и полезные знания, с вас визит и готовность купить вкусный коктейль.

Ведущие

Игорь М.Намаконов

Игорь М.Намаконов


Исполнительный директор Ассоциации интерактивных агентств, управляющий партнер MOST Сreative Club