Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Контекстная реклама

Digital Маркетинг. Поисковая оптимизация (SEO). Контекстная реклама. SMM

1972
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Курс
Начало: 07 Декабря 2020, Понедельник в 10:00
Адрес: Санкт-Петербург, Лиговский проспект 73
Организатор: Бизнес-школа "ITC group"
Аудитория: Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и PR, директора, исполнительные директора
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: info@itctraining.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

<p><b>Целевая аудитория: специалисты по маркетингу и рекламе, перед которыми стоит задача охвата целевой аудитории в интернете, настройки системы взаимодействия с пользователями для поддержки и развития продаж.</b></p><p><i>Цифровой маркетинг (digital-маркетинг, диджитал-маркетинг) — использование цифровых технологий для привлечения потенциальных клиентов и удержания их в качестве потребителей. Главными задачами цифрового маркетинга являются продвижение бренда и увеличение сбыта с помощью поисковой оптимизации (SEO), поискового маркетинга (SEM), контент-маркетинга, маркетинг влияния (influencer marketing), автоматизация создания контента, маркетинг в электронной коммерции, маркетинг социальных медиа (SMM), прямые рассылки, контекстной рекламы, в программах, играх. Также используются каналы, не связанные непосредственно с сетью интернет: мобильные телефоны (SMS и MMS). Фундаментальная концепция цифрового маркетинга заключается в клиентоориентированном подходе.</i></p>

X | Закрыть