Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Digital-mix: маркетинговые инструменты 2020

1873
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 05 Августа 2020, Среда в 15:00
Адрес: Онлайн
Организатор: PR Partner
Аудитория: маркетологи, пиарщики
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (985) 546-23-11
Email: gerel@prpartner.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

На онлайн-кейсориуме PR Partner профи поделятся полезными фишками и выводами, которые актуально использовать в этом году. Как быстро тестировать гипотезы в Tilda, как разработать эффективную SMM-стратегию, узнаем, что происходит в рекламе TikTok и как использовать сквозную аналитику. Поговорим об инструментах и поделимся инсайтами. Подключайтесь!

 

1.  Тильда для маркетолога: как быстро тестировать гипотезы.

Сергей Болисов, куратор образовательных проектов в Tilda Publishing

2. SMM-стратегия, как часть digital-mix.

Дамир Фейзуллов, директор по digital & social media PR Partner

3.  Платная реклама в TikTok: поезд, в который нужно заскакивать сейчас.

Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком Elama

4. Сквозная аналитика, или как перестать выбрасывать деньги на ветер.

Алешкин Максим, менеджер по развитию партнерской сети Roistat

Ведущие

Инна Анисимова


генеральный директор PR Partner
X | Закрыть