Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Интернет-реклама

Digital-стратегия и мультиканальный маркетинг в 2019 году

550
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало:21 Июня 2019, Пятница в 16:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Комплето
Аудитория: маркетологов, digital-маркетологов, digital-директоров, управленцев и топ-менеджеров
Сайт:Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 984-75-00
Email:partners@completo.ru

Описание

Вебинар Андрея Гаврикова, гендиректора Комплето, и Александра Егорова, сооснователя Alytics

Темы вебинара

По digital-стратегии (часть Андрея Гаврикова):

1. Пошаговый чек-лист разработки стратегии digital-маркетинга по модели ПВКУА.

2. Начальные исследования: продукт, аудитория, спрос, конкуренты.

3. Постановка целей.

4. Инструменты привлечения, вовлечения, конвертации, удержания и аналитики, которые надо учесть в стратегии.

5. Какие документы должны прилагаться к digital-стратегии.


Каждый участник вебинара получит сертификат. Соберите 5 сертификатов за участие в вебинарах MaEd.ru, и мы сделаем вам скидку 15% на любой свой курс

 

Ждем вас в прямом эфире 26 июня в 16:00

 

По любым вопросам пишите нашему ивент-менеджеру Екатерине Горбатько: event@maed.ru

Зарегистрироваться