Интернет-рекламаDigital Завтрак: успешные комбинации рекламных инструментов, секреты от практиков
1740
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Бизнес-завтрак
Начало: 04 Марта 2016, Пятница в 10:30
Адрес: ул.Бауманская, 11, стр.8
Организатор: Ассоциация интерактивных агентств
Аудитория: директора по маркетингу, руководители отделов, генеральные директора, ритейл, ecommerce, fmcg, ювелирные бренды, автомобильные бренды, фармацевтические бренды, одежда, обувь
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 968 526 73 30
Email: public@i-association.ru

Описание

4 марта приглашаем вас на Digital Завтрак в офис школы ИКРА. Станция метро Бауманская, наконец-то, открылась после ремонта.

На встрече подробно разберем интегрированные рекламные кампании на примере реальных кейсов, ответим на вопросы и попьем кофе с вкуснейшими булочками.

В числе ключевых тем:

- сочетай и властвуй: как комбинировать разные инструменты интернет-маркетинга для роста бизнеса;

- интегрированное digital планирование;

- fail&win: две комплексные рекламные кампании (одна успешная, вторая с неожиданным финалом);

- подключение новых каналов привлечения трафика: последовательно или параллельно?

Опытом поделятся:

- Артур Семикин, production manager, Adventum

- Иннокентий Нестеренко, руководитель агентства Topright  и автор справочника интернет-маркетолога  Marketips;

- Александр Чижиков, директор по стратегическому планированию, Articul Media Group;

- Игорь Серов, интернет-маркетолог, Molinos.