Описание
На этом курсе вы познакомитесь с экосистемой российского programmatic-рынка, научитесь грамотно выбирать партнера, задавать правильные вопросы, использовать собственные данные о потребителе, отсекая лишнее.
Курс дает полноценные знания для запуска programmatic-кампании, ее настройки и корректировки в процессе размещения.
- Понимать принцип работы аукциона
- Выбирать инструменты для эффективного управления programmatic-закупками
- Создавать грамотные programmatic-стратегии
- Включать programmatic в свой медиамикс
- Экосистема Programmatic и основные участники
- Актуальные метрики и реальные KPI
- Принцип работы и ценообразование
- Типы данных
- Заведение РК в одной из DSP
- Практическое задание
- Разбор кейсов
Зарегистрируйся на курс и получи бесплатный доступ к видео всех выступлений Саммита Digital Branding. Best Cases!
Дополнительная информация и регистрация irina.r@bestbrand.ru и по телефону +7 (495) 787-85-62 (Ирина).