Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Веб-аналитика

Эффективный сбор семантики на основе анализа конкурентов. Маркетплейс и SEO-трафик

852
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 05 Октября 2021, Вторник в 12:00
Адрес: Онлайн
Организатор: SEMANTIST
Аудитория: Будет полезно маркетологам, руководителям digital, владельцам проектов
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 120-07-36
Email: info@semantist.ru

Описание

 

5 октября 2021 в 12:00

Лата Евгений Александрович Chief Marketing Officer (CMO) at Serpstat

Эффективный сбор семантики на основе анализа конкурентов

— Как найти онлайн конкурентов вашего сайта.

— Как определить какие страницы привлекают больше всего органического трафика на сайт.

— Как собрать семантику для своего проекта на основе анализа конкурентов.

— Как анализировать контент на блоге конкурентов, откуда брать идеи и структуру для своего блога.

— Кластеризация запросов. Что делать с собранной семантикой конкурентов и как внедрить ее в структуру своего сайта.

<br>

5 октября 2021 в 13:00

Дмитрий Шевцов основатель SEMANTIST

Маркетплейс и SEO-трафик

— Что такое маркетплейс?

— Почему маркетплейсы набирают популярность?

— Модели работы маркетплейсов

— Поиск конкурентов

— Анализ каналов трафика конкурентов

Ведущие

Шевцов Дмитрий Николаевич

Шевцов Дмитрий Николаевич


Основатель