Описание
Как построить успешный бизнес с зарубежными контрагентами? Какие риски возможны при сотрудничестве с различными регионами мира? Как проверить надежность партнеров и наладить деловые отношения?
Курс «Экспортный маркетинг: ВЭД с Ближним Востоком, Африкой, Латинской Америкой» поможет понять, какие инструменты нужны предпринимателю на каждом этапе работы. Эксперты Русской Школы Управления научат проводить маркетинговый анализ зарубежных продавцов и покупателей, разберут национальную специфику, особенности менталитета и другие особенности деловых отношений. В ходе обучения вы изучите методики проверки надежности партнеров, узнаете, на что стоит обратить внимание при подготовке контракта, как контролировать сроки его исполнения, определитесь с оптимальным способом доставки грузов, разберете меры нетарифного регулирования в отношении товаров, а также ознакомитесь с особенностями экспорта.