Описание
Разберёмся, что такое Email-маркетинг и как использовать рассылки, чтобы увеличить количество продаж.
Email-маркетинг — это по-прежнему один из эффективных инструментов продаж. Артём Зайцев, директор по маркетинговым коммуникациям R-брокер, расскажет, зачем нужны рассылки и когда их использовать. Поговорим об основных типах рассылок и разберёмся, как подготовить качественные письма.
На вебинаре:
- Зачем Email-маркетинг бизнесу?
- Структура продающего письма для рассылки
- Какие письма отправлять потенциальным и действующим клиентам?
- Как оценить результаты и эффективность писем?
Спкер: Артем Зайцев - директор по маркетинговым коммуникациям R-брокер, более 15 лет работы в digital на стороне клиента и агентств
Дата: 2 октября в 12:00 по Москве