Описание
Разберёмся, зачем и когда бизнесу использовать триггерные письма, как правильно их создавать и анализировать результаты.
Триггерные письма помогают вовлекать новых пользователей и поддерживать с ними связь, а также решают множество других задач — подробнее расскажем на вебинаре.
Наш директор по маркетинговым коммуникациям, Артём Зайцев, не только подробно расскажет о триггерных письмах, их задачах в рамках бизнеса и форматах, которые можно выбрать, но и разберёт популярные ошибки и подскажет, с чего начать работу с этими письмами.
На вебинаре вы узнаете:
- Что такое триггерные письма и какие задачи они решают;
- Какими бывают триггерные письма: форматы и примеры;
- Как запустить первую цепочку триггерных писем и избежать типичных ошибок;
- Как анализировать триггерные письма и их результаты.
Дата: 22 ноября в 14:00 по Москве