Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Интернет-реклама

Email-маркетинг: зачем нужны триггерные письма?

890
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 22 Ноября 2022, Вторник в 14:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Агенство R-брокер
Аудитория: Предпринимателям, владельцам малого и среднего бизнеса, маркетологам
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: press@r-broker.ru

Описание

Разберёмся, зачем и когда бизнесу использовать триггерные письма, как правильно их создавать и анализировать результаты.

Триггерные письма помогают вовлекать новых пользователей и поддерживать с ними связь, а также решают множество других задач — подробнее расскажем на вебинаре.

Наш директор по маркетинговым коммуникациям, Артём Зайцев, не только подробно расскажет о триггерных письмах, их задачах в рамках бизнеса и форматах, которые можно выбрать, но и разберёт популярные ошибки и подскажет, с чего начать работу с этими письмами.

На вебинаре вы узнаете:
- Что такое триггерные письма и какие задачи они решают;
- Какими бывают триггерные письма: форматы и примеры;
- Как запустить первую цепочку триггерных писем и избежать типичных ошибок;
- Как анализировать триггерные письма и их результаты.

Дата: 22 ноября в 14:00 по Москве