Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Фармацевтический маркетинг: продвижение фармацевтических товаров

1207
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Семинар
Начало: 01 Июня 2022, Среда в 10:00
Адрес: Онлайн
Организатор: ООО "АйТиСи Груп"
Аудитория: специалисты по маркетингу, рекламе и PR фармацевтического рынка; директора и собственники аптек.
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (800) 551-22-85
Email: info@itctraining.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

ПРОГРАММА

День 1. Оценка потенциала рынка сети аптек

1. Маркетинговые исследования для определения потенциала и емкости рынка

2. Особенности оценки потребительского потенциала розничной точки

3. Сегментация и оценка каналов сбыта, с учетом охвата целевой аудитории в регионе, городе, районе

4. Оценка каналов и методов продвижения

 День 2: Продвижение фармацевтических товаров

5. Особенности продвижения товаров

6. Выбор каналов и методов рекламы

7. PR в продвижении фармацевтических препаратов

8. Особенности продвижения новинок

9. Управление имиджем компании производителя, как гаранта качества товарных марок

Ответы на вопросы. Практические рекомендации

X | Закрыть