Описание
Формат деловой программы – «от директоров и для директоров» с упором на практику и применение кейсов в повседневной работе.
NEW! «WORKSHOP DAY» 3 июня. Всех участников ждут мастер-классы от лучших экспертов в сфере FMCG. В рамках групповой работы с коллегами вы прокачаете свои знания и освоите новые подходы, которые уже на следующий день сможете применить в своей работе.
Деловая программа доступна на сайте
В ПРОГРАММЕ FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2020:
- Аналитика потребительского поведения
- Прогнозы развития рынка различных категорий товаров
- Краткосрочные и долгосрочные последствия экономического кризиса
- Клиентская аналитика и работа с данными в ритейле
- Эффективное взаимодействие с e-grocery и хард-дискаунтерами
- Оценка эффективности трейд-маркетинговых акций
- Расчёт эффективности программ лояльности
- Трейд-маркетинг в традиционной рознице
- Новые кейсы: инновации, лучшие практики, нестандартные приемы в FMCG
и многое другое…