Описание
FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2020 пройдет 18 - 20 марта в Москве.
Формат деловой программы – «от директоров и для директоров» с упором на практику и применение кейсов в повседневной работе.
Деловая программа доступна на сайте
В ПРОГРАММE:
• Аналитика потребительского поведения
• Прогнозы развития рынка различных категорий товаров
• Эффективное взаимодействие с ритейлерами и хард-дискаунтерами
• Оценка эффективности трейд маркетинговых акций
• Расчёт эффективности программ лояльности
• Клиентская аналитика и работа с данными в ритейле
• Трейд-маркетинг в традиционной рознице
• Новые кейсы: инновации, лучшие практики, нестандартные приемы в FMCG
и многое другое…
Льготная регистрация до 14 февраля 2020