Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Интернет-реклама

Формирование пути клиента и правила работы с ним

724
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 16 Января 2020, Четверг в 13:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Maed
Аудитория: Маркетологи, владельцы бизнеса, продавцы, руководители отделов
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (926) 000-00-00
Email: event@maed.ru

Описание

 

На занятии вы узнаете: 

  1. Какие бывают стадии жизненного цикла клиента? 
  2. Как сформировать свою таблицу потребительского пути
  3. Что такое точки контакта с аудиторией? 
  4. Каким может быть путь клиента: на примерах из реальных кейсов

О спикере: 

Сергей Воробьев, руководитель проектов по разработке маркетинговой стратегии таких компаний, как CAME и Plastic Republic. Специализация проектов - привлечение клиентов в сфере B2B со сквозной аналитикой.

Записывайтесь на занятие заранее. Будет полезно и продуктивно!  

Ведущие

Сергей Воробьев