Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Поисковый маркетинг

Где вопросы, где ответы: этап брифования как основа успешного запуска контент-маркетинга в социальных сетях

2119
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 09 Октября 2018, Вторник в 13:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Школа SEMANTICA
Аудитория: владельцы бизнеса, начинающие smm-специалисты, аккаунт-менеджер
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: rznkwwl@mail.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Грамотная контент-маркетинговая стратегия продвижения бизнеса в социальных сетях невозможна без раскрытия основных процессов компании. Однако, далеко не все владельцы бизнеса смогут сходу определить эти процессы, понять, что именно будет интересно пользователям, что уж говорить об SMM-щиках, которые только начинают вести проект. Обычно клиенты не обращают внимание на какие-то важные мелочи, и думают, что все так делают или это не важно. Например, необычная упаковка товара при доставке. Или образцы тканей в подарок при пошиве изделия. На помощь приходит бриф.

- Почему брифование - один из важнейших этапов контент-маркетинга.
- Какие проблемы решает правильно составленный бриф.
- Как формулировать вопросы, ответы на которые подчеркнут особенности и конкурентные преимущества вашего бизнеса.

Будем ждать вас 9 октября в 13:00. Регистрируйтесь скорее!

Ведущие

Кристина Минакова


Руководитель клиентского направления в отделе контент-маркетинга в социальных сетях, SEMANTICA
X | Закрыть