Описание
Грамотная контент-маркетинговая стратегия продвижения бизнеса в социальных сетях невозможна без раскрытия основных процессов компании. Однако, далеко не все владельцы бизнеса смогут сходу определить эти процессы, понять, что именно будет интересно пользователям, что уж говорить об SMM-щиках, которые только начинают вести проект. Обычно клиенты не обращают внимание на какие-то важные мелочи, и думают, что все так делают или это не важно. Например, необычная упаковка товара при доставке. Или образцы тканей в подарок при пошиве изделия. На помощь приходит бриф.
- Почему брифование - один из важнейших этапов контент-маркетинга.
- Какие проблемы решает правильно составленный бриф.
- Как формулировать вопросы, ответы на которые подчеркнут особенности и конкурентные преимущества вашего бизнеса.
Будем ждать вас 9 октября в 13:00. Регистрируйтесь скорее!