Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Интернет-реклама

Геймификация — как играть, а не заигрывать с подписчиками

1969
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 05 Февраля 2020, Среда в 12:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Обучающий центр «CyberMarketing»
Аудитория: интернет-маркетологи, владельцы бизнеса, руководители
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 662-87-58
Email: seminar@cybermarketing.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

В первую очередь вебинар будет полезен маркетологам, чтобы сломать парадигму, что они умеют работать. Не умеют в большинстве своём!

А также руководителям и владельцам бизнеса — это их деньги и их недополученная прибыль. Надо уметь аргументированно надавать агентству тумаков.

  • Диджитал маркетинг давно оброс махровыми спецами. Они не производят ничего, кроме приятного впечатления. А ведь CTR 0,05% — это не предел возможностей. 
  • Можно, оказывается, не только окупать рекламный бюджет. Можно даже, страшно сказать, зарабатывать деньги клиенту. 
  • Можно не только знать о лестнице Ханта. Можно греть по ней живых клиентов. Да так, что останется только один вопрос — куда платить.

Ведущие

Конченко Александр

Конченко Александр


Основатель агентства партнёрских продаж ACMEdigital
X | Закрыть