Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Поисковый маркетинг

Гиперсегментация – заявки из контекстной рекламы дешевле и больше. SEO и маркетплейсы

1820
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 24 Августа 2021, Вторник в 12:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Semantist.ru
Аудитория: in-house команда, сео специалист, web-разработчик, интернет маркетолог, Digital агенство
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (749) 512-00-73
Email: info@semantist.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Никита Глинин Yagla.ru

Как с помощью гиперсегментации получать заявки из контекстной рекламы дешевле и больше остальных

— Что такое гиперсегментация трафика

—  Примеры гиперсегментации трафика в Яндекс.Директ на кейсе пользователя

— Как работает гиперсегментация и кому она полезна

—  Как с ее помощью получают заявки из контекстной рекламы дешевле и больше не увеличивая рекламный бюджет

— Кейсы гиперсегментации в разных нишах бизнесаДоклад будет полезен предпринимателям и маркетологам, которые хотят повысить конверсии с SEO в конкурентных тематиках.

Актуально для тех, кто только собирается настраивать контекстную рекламу и тем, кто уже имеет трафик из контекстной рекламы но не доволен стоимостью/количеством/качеством лидов

Дмитрий Шевцов основатель SEMANTIST

SEO и маркетплейсы

— Маркетплейс что это сегодня?

— Популярность растёт, почему?

— Модели работы с площадкой

— Как узнать откуда получают трафик маркетплейсы-конкуренты

Ведущие

Шевцов Дмитрий Николаевич

Шевцов Дмитрий Николаевич


Основатель
X | Закрыть