Описание
Социальное инвестирование для крупных компаний птрансформировалось в стандартную практику. Малый и средний бизнес, в свою очередь, иногда считает, что сначала надо стать более успешным и прибыльным, а потом заниматься подобными программами. Тем не менее, есть компании разного масштаба, а также просто юди, которые активно вкладывают ресурсы в социальные проекты и рассказывают об этом.
Портал «Бизнес и Общество»организует мастер-класс «Говорим о социальных инвестициях, волонтерстве и благотворительности: смыслы, ценности и "подводные камни"».
Директор Института психогенетики и эффективного поведения Людмила Мосина, рассмотрит разные точки зрения: как на это смотрят религия, психологи и социологи, медиа, бизнес-сообщество и общество в целом. О том, что дает эта деятельность людям и компаниям, как включенность в нее влияет на развитие личности.