Описание
С 20 по 22 сентября пройдет трехдневная конференция о развитии b2c-продуктов в текущих реалиях. Каждый день будет посвящен отдельной теме — маркетингу, аналитику и развитию продукта
О чем поговорим:
✔️ Какие маркетинговые каналы наиболее эффективны в 2022 году
✔️ Как продавать через инфлюенсеров
✔️ Как управлять лояльностью и увеличивать LTV клиентов
✔️ Сколько касаний нужно сделать, чтобы лид превратился в платящего клиента?
✔️ Что важно считать для стартапа в аналитике
✔️ Как правильно работать с обратной связью и делать продукт, который по-настоящему нужен клиентам
В программе кейсы и экспертиза от C-level маркетологов, аналитиков и продактов компаний «Кинопоиск», MishkaAI, «Эвотор», спикеров Нетологии, SkillBox и Сколково, владельцев агентств с фокусом на b2c-стартапах.
Узнай, как расти быстрее в 2022 году!