Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Интернет-реклама

Hybrid Solutions

3326
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Семинар
Начало: 15 Декабря 2016, Четверг в 16:00
Адрес: Москва, Берсеневская наб. 6 стр. 3. 6 этаж, DEWORKACY
Организатор: Hybrid
Аудитория: Представители рекламных агентств
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (499) 703-14-32
Email: em@hybrid.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Приглашаем представителей рекламных агентств 15 декабря на семинар Hybrid Solutions.

Мы расскажем о том, как применять programmatic для брендов основных отраслей: авто, недвижимость, фарма, банки.

Только кейсы

Семинар посвящён кейсам для отраслей бизнеса. Мы расскажем о том, какие решения можно предлагать брендам и как достигаются KPI по целям. Никакой теории, только практика на примере ведущих брендов.

Темы семинара

  • Синхронизация ТВ и Интернет-рекламы
  • Кастомные аудиторные сегменты: помогают или мешают?
  • Performance. Звонки, заявки и другие лиды с помощью mobile programmatic
  • Mobile vs Desktop. Что лучше работает и нужно ли совмещать?
  • Взаимодействие programmatic и других рекламных каналов
  • Awareness-кампании. Как добиться вовлеченности?

Бесплатная регистрация

X | Закрыть