Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Интернет-реклама

И лиды получить и Brand Awareness прокачать: как развить бренд компании?

410
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 19 Декабря 2024, Четверг в 13:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Demis Group
Аудитория: Предприниматели,маркетологи, специалисты по dijital-продвижению,руководители,менеджеры,стартапы,фрилансеры,бренд-менеджеры
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (919) 236-28-23
Email: a.dunaeva@demis.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Узнаваемость – это возможность целевой аудитории вспомнить конкретный товар или бренд компании в момент принятия решения о покупке. Узнаваемость влияет на конкурентоспособность компании, потому что чаще всего потребитель выбирает те бренды, которые ему хорошо знакомы. 

 

Исследование Temkin Group от 2017 года показало следующее: когда покупатель выбирает между двумя похожими товарами с одинаковой ценой, 52% выберут ту марку, которая им знакома. Чем выше уровень осведомленности о бренде, тем больше вероятность, что выберут именно этот товар/услугу. 

 

Мы обсудим:

- Почему известность бренда напрямую связана с продажами.

- Практические примеры: кейс гардеробных систем Titan GS.

   1. Как за первый месяц мы увеличили количество лидов на 42%

   2. Март 2022. Что дальше?

   3. Человекоцентричность - главный тренд 2025 года

 

Спикер: Ирина Потапова, старший менеджер по контекстной рекламе Demis Group.

 

Ведущие

Ирина Потапова


Старший менеджер по контекстной рекламе Demis Group.
X | Закрыть