Описание
Как адаптировать «тяжелый» B2B контент под требования пользователя и сколько ресурсов и времени для этого необходимо? Как говорить с аудиторией о ценности продукта и бренда простым языком? Какие инструменты B2C необходимы, а какие не будут работать в B2B? Как повышать лояльность к бренду с помощью оффлайн мероприятий?
Эти и другие темы обсудят практики B2B маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса на B2B MARKETING FORUM 2019
III Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B пройдет в Москве 28-29 ноября.
СВОИ ВЫСТУПЛЕНИЯ УЖЕ ПОДТВЕРДИЛИ:
- Наталья Тимощук, TELE2
- Олеся Лачугина, ЛОГИКА БИЗНЕСА (ГК АПЛАНА)
- Ксения Елохина, SEAGATE
- Наталья Макарова, SIEMENS
- Ася Челован, ТИНЬКОФФ БИЗНЕС
- Татьяна Довлуру, ТЕХНОНИКОЛЬ
- Антон Зуевич, CANON
- Антон Пономарев, ESET RUSSIA