Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Информационная стратегии компании: SMM и работа со СМИ

3207
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Курс
Начало: 17 Февраля 2022, Четверг в 09:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Русская Школа Управления
Аудитория: — Контент-менеджеры. — Копирайтеры. — Директора и менеджеры по рекламе. — Маркетологи. — Бренд-менеджеры. — Владельцы бизнеса.
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (800) 100-02-03
Email: guseva@uprav.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Как при разработке информационной стратегии создать образ компании, который будет соответствовать предпочтениям целевой аудитории? О чем писать в блоге и социальных сетях? Как составить бюджет контент-маркетинга? Какие качественные и количественные методы оценки эффективности PR-деятельности существуют? Какие ключевые показатели эффективности рекламы нужно учесть?

Курс, разработанный Русской Школой Управления и экспертами-практиками, расскажет, зачем бизнесу нужны страницы в социальных сетях, как составить редакционный план, как оценить взаимодействие со СМИ и эффективность PR-мероприятий.

X | Закрыть