Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Интернет-реклама

Информационная стратегия компании: SMM и работа со СМИ

3092
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 13 Сентября 2022, Вторник в 15:38
Адрес: Очно/Онлайн
Организатор: Русская Школа Управления
Аудитория: Контент-менеджеры, Копирайтеры
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 980-57-28
Email: guseva@uprav.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Необходимость удерживать внимание целевой аудитории, а также стремление к ее расширению приводит к появлению вопросов: Какие контентные проекты запускать? О чем писать? Как увеличить трафик и добиться поставленных задач?

Курс, разработанный Русской Школой Управления и экспертами-практиками, расскажет, как подбирать, оформлять и распространять контент. Как сделать из бренд-медиа такой сервис, которым люди хотели бы пользоваться. Как подобрать лидера мнений для вашей целевой аудитории и учесть все тонкости работы с ним.

Целевая аудитория курса:
— Контент-менеджеры.
— Копирайтеры.
— Директора и менеджеры по рекламе.
— Маркетологи.
— Бренд-менеджеры.
— Владельцы бизнеса.

X | Закрыть