Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Инструменты для развития продуктов в корпорации: как находить точки роста на потоке и перевыполнять KPI

1164
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 22 Июля 2021, Четверг в 17:00
Адрес: Онлайн
Организатор: «Акселератор ФРИИ»
Аудитория: Руководители проектных и продуктовых офисов. Руководители бизнес-стримов. Собственники бизнесов и генеральным директорам.
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (916) 981-55-66
Email: abylinyak@iidf.ru

Описание

Запуск новых продуктов — устойчивый тренд среди крупных компаний. Лидеры разных индустрий активно выводят на рынок новые сервисы, соревнуясь со стартапами и друг с другом в скорости. При этом большинство таких проектов не приносят корпорациям ни прибыли, ни потока новых клиентов. По нашим наблюдениям, чаще всего это связано с тем, что в компании нет четкого процесса и инструментов для развития продуктов.

22 июля мы поговорим о том, как выстроить процесс диагностики и поиска точек роста в продуктах в корпорации, какие инструменты можно внедрить в работу уже сейчас, чтобы достичь поставленных KPI по итогам 2021 года.

Опытом поделятся:
→ Дмитрий Воротников, руководитель офиса трекинга в Газпромнефть.
→ Виталий Порубов, руководитель лаборатории продуктовых исследований и акселерации ТС Перекресток, X5 Retail Group.
→ Дмитрий Губкин, руководитель направления «Продуктовая акселерация ФРИИ».

Ведущие

Дмитрий Губкин


Руководитель направления «Продуктовая акселерация ФРИИ»