Описание
Как оценить эффективность интернет-проекта? Какие конверсионные стратегии помогут увеличить интернет-продажи, удержать клиентов, повысить посещаемость сайта, сделать бренд узнаваемым? Попадает ли ваш сайт на первую страницу выдачи в поисковых системах?
Преподаватели курса познакомят вас с понятиями: поисковая выдача, релевантность, семантическое ядро, медийно-контекстные системы, «белые», «серые» и «черные» методы SEO-оптимизации. Вы разберете внутренние и внешние факторы поискового продвижения сайта, узнаете, как создать сайт-воронку, освоите основные системы контекстной рекламы (Яндекс.Директ и Google Ads), метрики и принципы работы систем веб-аналитики, научитесь распределять бюджет и эффективно использовать инструменты рекламных кампаний в интернет-продвижении.