Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Веб-аналитика

Интеграции в аналитике: что, с чем и зачем интегрировать?

503
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало:14 Августа 2019, Среда в 12:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Обучающий центр «CyberMarketing»
Аудитория: интернет-маркетологи, владельцы бизнеса, веб-аналитики
Сайт:Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 662-87-58
Email:seminar@cybermarketing.ru

Описание

С каждым годом растет объем данных и количество отчетов в сервисах веб-аналитики, появляются новые BI-системы, трекинг-системы, сервисы автоматизации контекстной рекламы. Уходит много времени на изучение, сравнение, подключение и интеграцию сервисов. И зачастую это не решает проблемы бизнеса: вопрос, что делать, чтобы повысить отдачу от маркетинга, так и остается без ответа. На вебинаре мы разберем, как построить аналитику, которая даст ответы и бизнес-решения:

  • 4 типа сайтов и 4 сценария интеграции в зависимости от задачи бизнеса и KPI
  • виды сервисов, какие задачи они решают и какие отчеты генерируют
  • как построить аналитику, если у вас все конверсии происходят в оффлайн

Ведущие

Светлана Ковалева

Светлана Ковалева


Евангелист Callibri.ru
Дмитрий Делов

Дмитрий Делов


Руководитель агентства Jetmix