Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Интернет-реклама

Интенсив по Programmatic: автоматизация закупок и рекламы в интернете

3260
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Курс
Начало: 26 Февраля 2020, Среда в 10:00
Адрес: 127055, г. Москва, ул. Образцова, д. 7, помещение 301, 3 этаж, 127055, г. Москва, ул. Образцова, д. 7, подъезд 2, помещение 301, 3 этаж
Организатор: ООО "А.А.И."
Аудитория: Маркетологи, медиапленеры, медиабайеры, специалисты e-commerce, , медиаменеджеры СМИ, специалисты в области маркетинга и рекламы, нуждающиеся в оперативном обновлении знаний в области programmatic buying.
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (905) 529-66-49
Email: pr.volna@adindex.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Технологии автоматизированной закупки рекламы и Programmatic уже несколько лет определяют развитие подходов и инструментов маркетинговых коммуникаций. И нет никаких оснований полагать, что эта ситуация как-то изменится в ближайшее время.

Машинное обучение, тотальная автоматизация процессов, синергия диджитал-коммуникаций и офлайна: именно эти технологии задают главную повестку в индустрии рекламы и медиа.

Интенсивное погружение во все аспекты Programmatic-технологий, понимание ключевых тенденций, особенностей и системы взаимоотношений всех участников этой среды (платформы, агентства, провайдеры данных, издатели).

Ведущие

Мария Васильева


X | Закрыть