Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Интернет-реклама

Интенсив по Programmatic: автоматизация закупок и рекламы в интернете

1072
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Тренинг
Начало:11 Сентября 2019, Среда в 10:00
Адрес: Москва
Организатор: ВОЛНА / AdIndex
Аудитория: Маркетологи, медиапленеры, медиабайеры, специалисты e-commerce, , медиаменеджеры СМИ, специалисты в области маркетинга и рекламы, нуждающиеся в оперативном обновлении знаний в области programmatic buying.
Сайт:Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (849) 573-70-84
Email:volna@adindex.ru

Описание

Технологии автоматизированной закупки рекламы и Programmatic уже несколько лет определяют развитие подходов и инструментов маркетинговых коммуникаций. И нет никаких оснований, что эта ситуация как-то изменится в ближайшее время.

За 2 дня вы полностью погрузитесь во все аспекты Programmatic-технологий.

Кураторы курса подготовили программу с полным погружением в конкретные кейсы и с изучением всех этапов планирования и закупки в Programmatic.