Описание
Как устроены поисковые машины и почему одни сайты найти легко, а другие — нет. Преподаватели просто и доступно расскажут, как работают алгоритмы и фильтры Яндекса и Google. За два дня вы узнаете, как улучшить сайт, чтобы его чаще находили, но не нарушить правил поисковиков и не попасть под санкции.
Цель поискового маркетинга — увеличить количество целевых посетителей на сайте. С его помощью вы сможете привлекать из поисковых систем тех людей, которые уже заинтересованы в ваших услугах и товарах и прямо сейчас ищут надежного поставщика или подрядчика.
Двухдневный интенсив будет интересен и полезен владельцам бизнеса, руководителям проектов и директорам по маркетингу. Получив знания о поисковом маркетинге в разрезе руководителя, вы сможете правильно ставить KPI, контролировать подрядчиков и оценивать результаты их действий, разрабатывать и корректировать стратегию продвижения в поисковых системах.