Описание
Программа обучения
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОМПАНИИ В СОЦСЕТЯХ
Как поставить цели и задачи перед стартом
Способы измерения целей и задач
Что такое SMM-стратегия и для чего она нужна
Как провести анализ конкурентов
Как определить целевую аудиторию и почему это важнее всего
Что такое TOV и для чего он нужен
Как составить рубрикатор и какой контент публиковать
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
Какие способы продвижения не актуальны в 2019 году
Популярные ошибки, которых стоит избегать
Как получить максимальный результат от таргетированной рекламы
Как сделать рекламу у блоггера и не слить бюджет впустую
Что вы получите?
ПРАКТИКА
На интенсиве вы прорабатываете конкретный кейс — как внедрить полученные инструменты и решения в вашей компании.
РАБОТА С ВАШИМ ПРОЕКТОМ
После обучения вы получите домашнее задание для внедрения полученных знаний. Затем спикер разберет с вами все вопросы по вашему проекту
ЭКОНОМИЯ
Вы получите основные знания о принципах ведения соцсетей, которые позволят сэкономить время, деньги и нервы