Описание
Зачастую коммерческие выступления готовятся в последний момент, бессистемно и безрадостно, и не достигают желаемых целей. На интенсиве мы разберем, как строить процесс подготовки выступления, начиная с постановки целей и заканчивая дополнительными действиями, которые помогут усилить эффект от выступления уже после.
Ведущий интенсива: Иннокентий Нестеренко
Директор по маркетингу Nimax, эксперт в области цифрового маркетинга, в отрасли с 2005 года. Спикер ряда конференций — Digitale, RIW, РИФ, Yandex и других.
ПОЛЕЗНЫЙ БОНУС:
Все участники интенсива получат две дополнительные видеозаписи:
«Как подавать заявки на мероприятия» (Екатерина Ерина, координатор содружества SPECIA),
«Как работать с контентом после мероприятия» (Дарья Баринова, пиар-директор Nimax).
Интенсив предполагает не только лекции, но и практические задания, поэтому количество участников строго ограничено (максимум 16 человек).