Описание
Как отслеживать информационное поле социальных медиа, оперативно реагировать на негативные отзывы и работать с адвокатами бренда, чтобы формировать положительный имидж бренда, компании и ее руководителей. На практических занятиях вы познакомитесь с инструментами для мониторинга и работы с лидерами мнений, научитесь анализировать данные и вести диалог от лица бренда.
Курс будет полезен специалистам по рекламе и PR, бренд-менеджерам, генеральным директорам и собственникам бизнеса. Пройдя обучение, вы сможете корректировать информационный фон в Интернете, сохраняя доброе имя компании и лояльность текущих и потенциальных клиентов.
Пройдя этот курс, вы научитесь отслеживать информационное поле социальных сетей, анализировать тональность высказываний, определять истинную причину недовольства и улаживать конфликты до того, как ситуация становится неуправляемой.