Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Интернет-магазин и маркетплейсы: как с помощью аналитики увеличить долю рынка

2054
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 12 Сентября 2024, Четверг в 14:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Ingate Analytics
Аудитория: Аналитики, маркетологи и все, кто работает с аналитикой
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: info@ingate.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

В 2024 году продавать свои товары сразу на нескольких площадках стало нормой, а сбор качественной аналитики из разных источников все еще остается открытым вопросом.

12 сентября в 14.00 по Мск Григорий Загребельный, директор Ingate Analytics, расскажет об особенностях маркетинга и аналитики для мультиканальной дистрибуции.

На вебинаре разберем:

  • как корректно сводить юнит-экономику в разных каналах продаж;

  • как правильно собирать, анализировать данные и принимать решения на их основе.

 

Также спикер рассмотрит кейс с управлением юнит-экономикой на нескольких площадках одновременно.

Участие в вебинаре бесплатное, но необходима предварительная регистрация. Присоединяйтесь к онлайн-трансляции, чтобы задать вопрос эксперту!

Ведущие

Григорий Загребельный


Директор юнита Ingate Analytics
X | Закрыть