Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга

3538
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Конференция
Начало: 09 Февраля 2023, Четверг в 09:00
Адрес: БИЗНЕС-ЦЕНТР PORTPLAZA , Проектируемый пр. № 4062, 6, стр. 16, Москва
Организатор: B-FORUMS
Аудитория: Директор по клиентскому сервису, Руководитель центра клиентского опыта, Коммерческий директор, Операционный директор
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (916) 355-91-46
Email: welcome@b-forums.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Приглашаем на конференцию по клиентскому сервису – Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга. 

Приглашенные спикеры конференции: Битрикс24, IVI, Банк ВТБ, X5 Group, МТС, Перекресток, AZIMUT hotels, Модульбанк, Московские социальные центры, X-Fit, СберРешения и другие. 

Основные вопросы конференции:

  • Как работать с привычно высокими ожиданиями клиентов в условиях вынужденного изменения сервиса
  • Как трансформируется анализ клиентского опыта в различных отраслях
  • Как удержать акцент на клиентском сервисе, когда работа всех подразделений компании претерпевает стрессовые изменения
  • Каким образом поддерживать высокую мотивацию команды
  • Какие решения могут заменить недоступные программные продукты
  • Как работать с изменениями в нормативном регулировании

 

X | Закрыть