Описание
Приглашаем на конференцию по клиентскому сервису – Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга.
ЦА: Директор по клиентскому сервису, Руководитель центра клиентского опыта, Коммерческий директор, Операционный директор.
Приглашенные спикеры: МТС, ГПБ, Сбер, IVI, Адидас, Пятерочка, Почта Росии, Ddxfitness, Московские социальные центры.
Основные вопросы конференции:
- Как работать с привычно высокими ожиданиями клиентов в условиях вынужденного изменения сервиса.
- Как трансформируется анализ клиентского опыта в различных отраслях.
- Как удержать акцент на клиентском сервисе, когда работа всех подразделений компании претерпевает стрессовые изменения.
- Каким образом поддерживать высокую мотивацию команды.
- Какие решения могут заменить недоступные программные продукты.
- Как работать с изменениями в нормативном регулировании.